Гарантия на запасные части от ПромСпецТех.

Гарантия на товар
    На весь товар в нашем магазине предоставляется гарантия. Срок гарантии регламентируется законодательством Украины и устанавливается производителем запасных частей. В зависимости от политики производителя, гарантийный срок может составлять от 6 до 12 месяцев от даты покупки. По всем вопросам гарантийного обслуживания товара необходимо обращаться в наш офис. Срок рассмотрения рекламации устанавливается производителем и составляет от 14 до 60 дней. Если будет установлено, что товар вышел из строя по вине производителя и нет возможности его отремонтировать, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


 !!! Пожалуйста, ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ комплектность товара и отсутствие дефектов при получении. !!!


Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара


Возврат товара
    Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, вернуть или заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.


Отказ в возврате:
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • товар поломан, поцарапан и пр.;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, полная комплектация товара;
  • упаковка товара повреждена либо порвана, отсутствуют ярлыки.